Подглазурная полихромная роспись, марка зеленая подглазурная НII. 25,3 х 15,5 см
Художник, скульптор, из крестьян Эстляндской губернии, сын мельника (по другим данным сын садовника). Окончил Везенбергское уездное училище. В 1886-1889 годах обучался в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (ИОПХ), где получил две поощрительные медали за лепку и две - за резьбу. В 1889-1891 гг. состоял вольнослушателем в гипса-головном классе Императорской Академии художеств (ИАХ) в С.-Петербурге и вскоре был переведен в гипсово-натурный класс. За лепку с натурщиков был удостоен малой и большой серебряных медалей, а в 1890 и 1891 – похвальных отзывов (за скульптурный этюд и за чеканку утки из гипса). В 1896 окончил ИАХ со званием художника. Работал на Императорском фарфоровом заводе с 1 июля 1896 г.; с 1 августа 1897 г. – техник VI класса. В 1897-1914 гг. заведовал скульптурной мастерской Императорского фарфорового завода (17 января 1914 уволился по болезни). Одновременно сотрудничал с фирмой К.Фаберже. В 1889-1897 гг. проектировал модели для предметов, изготавливаемых в мастерских фирмы Фаберже для Двора Его Императорского Величества, "в том числе модели приданого серебра Ея Императорского Высочества великой княгини Ксении Александровны и к юбилейным подаркам по случаю пятидесятилетия царствования Его Величества Короля Христиана IX и другие подобные работы...". В 1904 г. разработал состав фарфоровой массы, что позволило выполнять в фарфоре большемерную скульптуру. В 1905–1906 создал по эскизам архитектора А. Ф. Красовского иконостас из бисквита с царскими вратами из чеканной меди для церкви Сошествия Св. Духа на кладбище Фарфорового завода. В 1906 г. был направлен администрацией Императорского фарфорового завода в заграничную командировку. С 1908 г. заведовал всей технической частью завода, делал многочисленные проекты и модели ваз, скульптур и сервизов. В 1901-1905 гг. создал анималистическую серию из 20 фигурок зверей, выполненных в фарфоре, цветной и белой бисквитной массе, а также в стекле. В 1910-е исполнял миниатюрные статуэтки – анималистические карикатуры на членов Государственной Думы. Был членом Общества художников исторической живописи, Русского художественно-промышленного общества и общества «Мюссаровские понедельники». На протяжении многих лет возглавлял неофициально существовавший Скульптурный кружок, который с 1891 собирался на его квартире (Предтеченская ул., 55, ныне ул. Черняховского (по другим данным Предтеченская, 69) для совместной лепки с натуры и для клубного времяпрепровождения. В марте 1917 кружок вошел в Союз деятелей искусств. В начале 1920-х выехал в Эстонию. С 1925 – профессор Художественного института в Таллине.